«Аэрофлот» ответил на критику пассажиров о «новом беспределе» авиакомпании

0
1

«Аэрофлот» ответил на критику пассажиров о «новом беспределе» авиакомпании

Фото:
Ридус

В «Аэрофлоте» отреагировали на распространяемую в Сетях информацию о «новой политике» авиакомпании.

Накануне одна из клиенток перевозчика рассказала, что ей отказали в посадке, несмотря на то, что в очереди еще стояли люди.

«Не объявляют, что заканчивается регистрация. Мы подошли ровно на 2 минуты позже, когда в очереди еще стояли люди. Перед нашим носом, глядя нам и молодой паре с маленьким ребенком в глаза, сообщили, что можно валить назад. Предложили билеты на следующий рейс в 2 раза дороже, чем мы покупали. Девушка с таможни пояснила, что теперь по 50 человек в день так «попадают». Повторно покупают у компании билеты», — рассказала пассажирка Леля Шереметьева.

В самой крупной российской авиакомпании «Ридус» заверили, что «ситуации, когда после окончания регистрации билеты неявившихся пассажиров поступают в повторную продажу, исключены».

«В пресс-службу регулярно обращаются представители СМИ за комментариями по жалобам пассажиров, которые утверждают, что их не пустили на борт самолета, хотя до окончания регистрации или посадки еще оставалось время. По каждому конкретному обращению мы проводим служебную проверку, запрашиваем информацию у коллег из наземных служб авиакомпании и поднимаем видеозаписи с камер наблюдения в аэропорту. На кадрах отчетливо видно время, когда пассажир подошел на регистрацию или к выходу на посадку. Во всех случаях видеозаписи подтверждали факт того, что пассажир опоздал. Неправомерных отказов в посадке на рейс не зафиксировано», — говорится в ответе пресс-службы.

Ранее «Ридус» писал о жалобах пассажиров на «Аэрофлот», который, по их мнению, работают на прибыль авиакомпании и ущемляют права пассажиров.

Читать ещё •••

Источник