Роспотребнадзор выразил готовность помочь туристам, бронировавшим билеты через оператора «Турово»

0
1

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), сообщила о готовности оказать всю необходимую помощь туристам, бронировавшим авиабилеты через туроператора «Турово». Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

«По сообщению ряда российских СМИ многие россияне не могут воспользоваться билетами на рейсы из России в Болгарию и обратно авиакомпании Bulgaria Air с вылетами после 24 августа, приобретенными у российского туроператора «Турово». Причиной произошедшего называют возникновение задолженности туроператора перед авиаперевозчиком», — говорится в сообщении.

В ведомстве отметили, что в соответствии с действующими авиационными правилами при бронировании билетов, как правило, используются автоматизированные системы в которых потребитель может получить информацию о произведенном бронировании. Договор воздушной перевозки пассажира удостоверяется билетом, который оформляется уполномоченным агентом. В случае, если бронирование и покупка авиабилета была оплачена агенту (ООО «Турово»), однако информация о бронировании не отображается в автоматизированной системе авиаперевозчика, это может свидетельствовать о неисполнении договора агентом. В таких случаях потребитель может потребовать у агента не только возврата денежных средств, уплаченных за билет и неоказанные услуги, но и полное возмещение понесенных убытков, в том числе возникшей переплаты за вновь приобретенные билеты (цена которых могла существенно возрасти).

«Роспотребнадзор готов оказать всю необходимую помощь пострадавшим туристам в подготовке необходимых процессуальных документов. Граждане могут обратиться в территориальные органы Роспотребнадзора по месту жительства. Телефоны постоянно действующих «горячих линий» для потребителей и адреса консультационных центров и пунктов размещены на сайтах управлений Роспотребнадзора по субъектам РФ», — резюмировали в ведомстве.

Читать ещё •••

Источник