«Аэрофлот» отказался от передачи нескольких направлений «России»

0
1

"Аэрофлот" отказался от передачи нескольких направлений "России"

Группа «Аэрофлот» продолжает перетряску расписаний, связанную с передачей дочерней авиакомпании «Россия» части рейсов из Шереметьево. Свежие изменения включают по крайней мере частичный отказ от планов передачи «России» рейсов из Москвы в Калининград и Симферополь. В то же время на линии во Владивосток станет меньше собственных рейсов «Аэрофлота», чем предполагалось ранее, сообщает соб.корр. Travel.ru.

На маршруте в Калинингра все рейсы в зимнем расписании внезапно возвращены обратно «Аэрофлоту», хотя ранее предполагалось отдать с 28 октября маршрут целиком «России». Как следствие, в текущей версии расписания калининградские рейсы будут обслуживаться из нового терминала Шереметьево-1 (В) самолетами Airbus A320. Фиксированные цены не изменились — 5610 рублей в одну сторону и 9350 туда-обратно.

Почти то же самое произошло с симферопольским направлением — все 4 отданных было с 28 октября «России» аэрофлотовских рейса возвращены обратно в материнскую компанию и также будут отправляться из нового Шереметьево-1 (В) на Airbus A320 по тем же фиксированным тарифам. Однако одновременно появились два дополнительных рейса, совершаемых уже «Россией» на Boeing 737-800 из менее удобного терминала Шереметьево-3 (D). Вылеты из Москвы в 12.30 и 15.45, обратно из Симферополя в 16.30 и 19.25, цена по малопонятной причине пока выше аэрофлотовского фиксированного тарифа — от 6114 рублей в одну сторону. До 27 октября рейсы «России» в Симферополь выполняются из Внуково в иное время и по более низким тарифам.

Кроме того, следствием возвращения собственных рейсов «Аэрофлота» на маршрут из Москвы в Петропавловск-Камчатский стало уменьшение числа таких рейсов на маршруте Москва — Владивосток. С 9 декабря один из аэрофлотовских рейсов, совершаемый до 8 декабря на Boeing 777, полностью передается «России». Второй аэрофлотовский рейс, совершаемый на Airbus A330 без премиального экономкласса, сохранен в расписании.

С 9 декабря график на этом направлении выглядит так. Ежедневные отправления из Москвы совершаются в 16.10 («Россия» на Boeing 777) и в 20.45 («Аэрофлот» на Airbus A330). По средам, субботам и воскресеньям добавляется еще отправление в 18.50 — на Boeing 777 или Boeing 747 «России». Обратно из Владивостока два ежедневных рейса улетают в 9.10 («Россия») и 14.05 («Аэрофлот»), а дополнительный рейс «России» — по понедельникам, четвергам и воскресеньям в 12.00. Все рейсы «России» будут из Шереметьево-3 (D). Терминал для аэрофлотовских рейсов пока указан как Шереметьево-1 (В), но по неофициальным данным, окончательное решение по этому вопросу еще не принято.

Напомним, что план передачи «России» большинства рейсов «Аэрофлота» по фиксированным тарифам был обнаружен Travel.ru в конце августа. Это вызвало волну недовольства на Дальнем Востоке, и после вмешательства местных и федеральных властей «Аэрофлот» скорректировал план. Среди прочего, на рейсы, выполняемые «Россией», было отменено повышение цен до аэрофлотовского уровня. Затем собственные рейсы «Аэрофлота» были возвращены на Камчатку, а теперь и в Калининград и Симферополь. Не вполне ясно, окончена ли на этом перетряска расписаний или еще нет.

Кроме того, с 28 октября «Аэрофлот» начнет полеты из Москвы по дюжине новых линий — в Нальчик, Владикавказ, Назрань, Грозный, Махачкалу, Ижевск, Ульяновск, Дублин, Любляну, Гётеборг, Коломбо и второй аэропорт Дубая. Кроме того, компания рассматривает возможность начала полетов в Доминиканскую республику, на Маврикий и Сейшелы, а также в китайский Чэнду и возобновления полетов в Мумбаи. «Аэрофлот» также увеличит число рейсов в Белгород, Брюссель, Лион, Штутгарт, Бангкок и на Пхукет.

Напомним, что вскоре пассажиры всех российских авиакомпаний могут лишиться гарантий бесплатного провоза портфелей, дамских сумок, рюкзаков, верхней одежды, а также детского питания, лекарств, тростей, костылей и других предметов, необходимых по медицинским показаниям. Таков проект приказа Минтранса, подготовленного после обращения в министерство авиакомпании «Победа», потребовавшей лишить пассажиров всех этих гарантий. В случае одобрения проекта перевозчики смогут ограничивать пассажиров лишь 5 килограммами ручной клади, причем допустимые размеры такой клади смогут определять сами авиакомпании (сама «Победа» уже использует для этого крошечный «калибратор» размером 36х30х27 сантиметров, в котором невозможно разместить множество обычных небольших городских сумок, а также часть мобильной электроники — например, некоторые ноутбуки).

Источник